четверг, 30 мая 2013 г.

Шампунь и кондиционер Live clean (Exotic shine)

 
 Привет всем кто зашел на мой блог!

Сегодня, как и обещала, расскажу о следующей попробованной мною серии Exotic shine (экзотическое сияние) от Live clean шампуня и кондиционера. 

Данные от производителя (перевод украинского импортера с упаковки):
Шампунь Live clean (Exotic shine) предназначен для поврежденных волос, содержит натуральные растительные компоненты, не содержит лауритсульфат натрия, сульфаты и парабены. 
Шампунь "Экзотическое сияние" содержит пальмовое и кокосовое масло, которое питает, увлажняет и возобновляет природную красоту и здоровье волос, а сладкий миндаль и соевый протеин укрепляет и защищает волосы. 
Шампунь содержит 98 % ингредиентов растительного происхождения.
Кондиционер Live clean (Exotic shine) предназначен для поврежденных волос, содержит натуральные растительные компоненты, не содержит парабены.
Кондиционер "Экзотическое сияние" содержит пальмовое и кокосовое масло, которое питает, увлажняет и возобновляет природную красоту и здоровье волос, а сладкий миндаль и соевый протеин укрепляет и защищает волосы.
Кондиционер содержит 96 % ингредиентов растительного происхождения.

Объем продукта: 350 мл.
Запах: приятный, очень сладкий.
Страна производитель: Канада

Мои волосы: жирные у корней и сухие по длине, окрашенные. Режим мытья волос: 1 раз в 2 дня. Длина волос ниже лопаток.  
Как использовала шампунь и кондиционер Live clean (Exotic shine): разведенным шампунем водой 1/4 (1-это шампунь, 4- это вода) промываю волосы дважды, кондиционер наношу только на длину. Продукта объемом в 350 мл. мне хватает на 4-5 недель.

Мои впечатления о шампуне и кондиционере Live clean (Exotic shine).

Могу сказать, что эта серия (в сравнении с серией fresh water) мне понравилась меньше. И вот по каким причинам:
- более активно вымывает краску с волос,
- для моих волос не достаточно питания и увлажнения, 
- особого эффекта восстановления волос на себе я не заметила.
Вреда для волос эта серия не принесла, но и особой пользы то же. 

Для того, что бы ознакомиться с отзывом на Live clean (fresh water), пройдете по ссылке live clean fresh water.

Следующий шампунь и кондиционер, который я приобрела, из профессиональной линейки  Live clean - damage therapy. Ожидайте отзыв. 


Удачных вам покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий