пятница, 29 марта 2013 г.

Кисти для макияжа от Валери-Д (Valeri-D) джинсовая коллекция (№Д4 и №Д11)

Привет всем кто зашел на мой блог!

Сегодня я хочу рассказать о своих покупках двух кистей для макияжа Валери-Д из джинсовой коллекции.

1. Кисть со скосом  для оформления бровей, из волоса енота, Валери-Д (Valeri-D) № Д4


кисть для макияжа валери-д джинсовая коллекция №Д4, ворс енота

Длина кисточки 16,5 см, длина ворса 5 мм

плюсы:
- цена,
- не линяет,
- не теряет ворс
- не колючая

минусы:
- ворс очень быстро потерял форму (в течении одной недели использования), волосинки торчат в разные стороны (смотрим фото)
Кисть для бровей Валери_Д №Д4


Кисть для бровей Валери_Д №Д4


- сильно крошит тени (смотрим фото)
Кисть для бровей Валери_Д №Д4

Очень разочаровала меня эта покупка, т.к. очень нужна хорошая, тоненькая и небольшая кисточка для бровей, ведь мои брови не отличаются особой шириной и густотой. А с торчащими в разные стороны волосинками кисточки, сложно аккуратно оформить брови. 

2. Кисть "лепесток" для теней ( для растушевки на подвижном веке ), из волоса пони,  Валери-Д (Valeri-D) № Д11


Кисть для теней Валери-Д №Д11

Длина кисточки 17 см, длина ворса 12 мм, ширина ворса 9 мм

плюсы:
- цена,
- не линяет,
- не теряет ворс

минусы:
- колючая, в особенности кончик кисточки,
- при нанесении теней плоскостью, ощущение на веке, словно наносишь тени жесткой мочалкой,
- ворс или потерял форму очень быстро, или изначально был набран не качественно (смотрим фото, вид сбоку)
Кисть для теней Валери-Д №Д11

видно, что одна плоскость кисточки более плоска, а другая более объемная

- крошит тени (смотрим фото)
Кисть для теней Валери-Д №Д11

- на кисточку набирает тени крупными крошками,
Кисть для теней Валери-Д №Д11

на фото представлена, для сравнения, сверху кисточка от Ecotools, ниже кисточка Валери-Д №Д11

- тени на веко переносит не аккуратно

К моему сожалению, мне не удалось подружиться с этой кистью. Мне не нравиться, то как она наносит тени плоскостью, а тем более, как кисть для растушевки.


Слышала не мало положительных отзывов про кисти Вадери-Д, но видимо джинсовая коллекция в виде этих двух кистей, им не удалась. 

Удачных вам покупок!

1 комментарий:

  1. Спасибо за комментарий. Но, к счастью у меня уже есть кисти от Real Techniques, практически все, кроме 3 шт (щеточка для бровей, одна из кистей для тонального крема и более тоненькая кисть для подводки). К сожалению, их кисть для бровей для меня слишком большая. Поэтому поиск хорошей кисточки для бровей для меня еще остается актуальным.

    ОтветитьУдалить