четверг, 28 марта 2013 г.

Шампунь и маска для волос L'oreal Elseve сила аргинина Х3

Привет всем кто зашел на мой блог!

Сегодня я расскажу о своих впечатлениях от использования шампуня и маски для волос L'oreal Elseve сила аргинина Х3.


Обещание от производителя:
1. укрепляет волокно волоса,
2. питает волосяные луковицы,
3. волосы растут более сильными

Мои волосы: жирные у корней, сухие и ломкие по длине, мою волосы 1 раз в два дня, цвет — темно каштановый, длина — немного ниже лопаток, густота — средняя, окрашивание корней 1-2 раза в месяц (в зимний период решила дать отдохнуть моей длине от окрашивания).

Использовала шампунь и маску в течении 4 недель. И так, мои выводы от использования:

Плюсы у шампуня и маски:
- приятный запах
- удобная упаковка
- цена
- блеск, после использования, на волосах присутствует (в моем случае, блеск на волосах присутствовал и до и после использования шампуня и маски от L'oreal Elseve сила аргинина)
- шампунь хорошо пениться ( что не удивительно, т. к. sls в составе шампуня на втором месте)

Минусы от применения шампуня и маски для волос от L'oreal Elseve сила аргинина Х3:
- в первую неделю использования шампуня и маски сильно электризовались волосы
- отсутствует объем у корней
- через два часа после мытья волос появлялся небольшой зуд кожи головы
- кожа головы становилась очень быстро жирной и нуждалась в мытье уже каждый день, а не через день
- длина волос стала еще более ломкой, ослабленной и превратилась просто в паклю. 

Я никому не рекомендую приобретать этот шампунь и маску для волос, т. к. за каких-то 4 недели использования этих продуктов, я испортила кожу головы (она стала больше выделять кожного жира), а так же и длину волос, которая просто превратилась в паклю. Если до использования этих продуктов мои кончики волос нуждались в стрижке до 3 см длины, то после использования, можно смело остричь их минимум на 15 см.

Да, сразу после использования этих продуктов волосы выглядят в общем неплохо, есть блеск, ощущение «шелковистости» по длине, но это ощущение длиться не долго.

Удачных вам покупок!

P.S. добавлено 02.04.2013 года.

После полученного комментария к этому отзыву от анонимного читателя, я решила добавить некоторые факты и мои размышления на тему: почему же я , все таки, считаю эти продукты низкого качества и не рекомендую их приобретать.
Заранее скажу, что я не являюсь ярым противником парабенов и sls в составе косметических продуктов. Но, если производитель указывает о том, что продукт обладает рядом полезных (ухаживающих) компонентов, то эти компоненты должны быть не только в составе продукта, но и являться основными составляющими продукта (эти ингредиенты должны идти в списке состава в начале), и только после этого, в составе могут идти парабены (консерванты), sls и т.д.

Смотрим состав шампуня для волос  L'oreal Elseve сила аргинина Х3
состав шампуня для волос лореаль эльсев сила аргинина Х3

Как мы знаем, в составе продукта перечисляются ингредиенты по мере их убывания, на втором месте, после воды, мы видим sls (sodium laureth sulfate). Именно этот ингредиент вызывает у многих людей зуд, а в этом шампуне его количество, мягко говоря, не маленькое. Поэтому, свои симптомы в виде зуда кожи головы, я обусловливаю слишком большим количеством в составе sls и другой химии. 
Если вам интересно узнать о свойствах каждого ингредиента в составе шампуня, то в интернете есть не мало информации, в том числе и на wikipedia.org, что из себя представляет каждый ингредиент.  

Теперь о маске для волос.
состав маски для волос лореаль эльсев сила аргинина Х3
За счет формы баночки, сделать фото в котором будет весь состав проблематично, но нам будет достаточно несколько первых составляющих маски.
На втором месте в составе маски - cetearyl alcohol.
Все мы знаем, что любой спирт будет обладать подсушивающим эффектом, вот именно этот ингредиент и мог способствовать к пересушиванию длины волос.
Так же, можно разобрать "по полочкам" и остальные составляющие и сделать соответствующие выводы. 

Надеюсь, небольшое дополнение к этому отзыву, объяснило, почему же я считаю эти продукты низкого качества и почему (несмотря на то, что в интернете есть и положительные отзывы на эти продукты) я все таки не рекомендую из приобретать. А вам, дорогие мои читатели, остается принять решение, доверять моему мнению или нет. 

Надеюсь изложенная информация о этих продуктах была полезна, и вы примете правильное решении для себя.

5 комментариев:

  1. Спасибо за комментарий. Хотела купить попробовать, но теперь не буду.

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что мой отзыв убережет от этой покупки. У многих волосы от зимы и так настрадались, а «добивать» их еще и не качественным уходом не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ика, здравствуйте) а какой шампунь и маску вы порекомендуете?

      Удалить
  3. А я задоволена шампунем і бальзамом на всі 100%! І взагалі, шампунь це достатньо індивідуальна річ: комусь підходить, комусь - ні!!! Я працюю консультантом і одній великій мережі косметичних магазинів в Україні, і даний продукт придбала після масу позитивних відгуків про нього! І ще один, зовсім маленький нюанс: якщо ви міняєте шампунь, яким користувалися на протязі довгого часу (2-3 роки) у 85% із 100% зуд голови забезпечено!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На любой продукт найдутся и положительные и отрицательные отзывы, это обусловлено тем, что у всех разные требования и понятия качества продукта, а так же тип волос. В отзыве я указала свой тип волос, а также последствия использования шампуня и маски именно для меня. Может быть, с другим типом волос, шампунь будет вести себя по другому, но в моем случае, его влияние оказалось пагубным для моих волос и кожи головы. А вот зуд головы, у меня возникает не от каждого шампуня, и до применения этого шампуня я не использовала один и тот же шампунь на протяжении 2-3 лет.

      Удалить