пятница, 26 апреля 2013 г.

Натуральный шампунь и кондиционер Live Clean (fresh water)

Привет всем кто зашел на мой блог! 
Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями на:

натуральный шампунь и кондиционер Live Clean (чистая жизнь) из серии Fresh water (свежая вода).

После того, как я испортила свои волосы и кожу головы (чем и что произошло с моими волосами я описывала здесь ссылка, тем кому интересно пройдите по ссылке), мне нужно было вернуть кожу головы в привычный (для меня) режим мытья волос (1 раз в два дня), а так же восстановить пересушенную длину волос. 
В магазине я увидела новинку (для меня) шампуня и кондиционера Live Clean и решила попробовать одну из серий - fresh water.

Что же привлекло меня в шампуне и кондиционере Live Clean серия fresh water?

1. наличие сертифицированных органических растительных ингредиентов,
2. шампунь содержит 98 % ингредиентов растительного происхождения, кондиционер содержит 96% ингредиентов растительного происхождения,
3. pure vegan - отсутствуют ингредиенты животного происхождения,
4. отсутствие в шампуне и кондиционере SLS, sulfate и парабенов.

Данные о шампуне и кондиционере Live Clean серия fresh water

Обещание от производителя: шампунь мягко очищает, увлажняет и придает блеск,   кондиционер увлажняет и питает. Идеальное сочетание витаминов А и Е, пантенола и сертифицированных органических растительных ингредиентов розмарина и ромашки, делает волосы здоровыми и полной жизни.
Объем продукта: 350 мл.
Запах: приятный, очень сладкий.
Страна производитель: Канада 
Сайт производителя: http://www.live-clean.com/ (на котором вы сможете ознакомиться с политикой компании, а так же изучить продукты, которые она выпускает)

Состав шампуня Live Clean (fresh water): Aqua (Water/Eau), Lavandula Angustifolia (Lavender) Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Sodium Methyl 2-Sulfolourate, Disodium 2-Sulfolautate, Sodium Lauryl Sulfoacetate, Cocamidopropyl Betaine, Glycol Distearate, Coco-Glucoside, Glyceryl Oleate, Glyceryl Stearate, Tocopheryl Acetate, Glycerin, Panthenol, Parfum (Fragrance), Phenoxyethanol, Polyquaternium 10, Sodium Benzoate, Citric Acid, CI 60730 (Ext Violet 2/Violet 2), CI 42090 (Blue 1/ Bleu1).

Состав кондиционера Live Clean (fresh water): Aqua (Water/Eau), Lavandula Angustifolia (Lavender) Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Cetrimonium Chloride, Cetyl Alcohol, Stearyl Alcohol, Glycerin, Cetearyl Alcohol/Polysorbate 60, Quaternium-18, Tocopheryl Acetate, Phenoxyethanol, Sodium Benzoate, Panthenol, Parfum (Fragrance), Citric Acid.

Как использовала:
Небольшое количество шампуня разводила водой в колпачке и наносила на влажные волосы (макушку головы). Пальцами рук массировала кожу головы, смывала водой. Для очистки длины волос от загрязнений достаточно пены, которая стекает при смывании шампуня с головы, длину волос мы не трем и т.д. Мытье волос повторяю дважды.
Кондиционер наносила только на длину волос и держала  3-5 минут. 

Шампунь очень хорошо пениться, поэтому достаточно экономичный. У меня длина волос ниже лопаток на 10 см, шампуня количеством 350 мл. мне хватило на 4-5 недель использования, при мытье волос через день. Кондиционер закончился немного раньше.

 Мои впечатления от использования шампуня и кондиционера Live Clean (fresh water):

шампунь и кондиционер Live clean fresh water
1. кожа головы не зудела и не чесалась
2. за одну неделю использования я вернулась к привычному режиму мытья волос (для меня 1 раз в два дня)
3. очень приятные ощущения от шампуня, после того, как шампунь смываешь с волос водой, волосы достаточно мягкие и эластичные, нет ощущения мокрой пакли. 
4. волосы имеют натуральный блеск
5. длина волос действительно стала увлажненной, практически всю длину волос я восстановила. 
6. уже хорошо поврежденные посеченные кончики не "склеились", но такая задача и не стояла перед шампунем и кондиционером.
7. подходит для окрашенных волос, т.к. быстро не вымывает цвет
8. волосы хорошо расчесываются, при этом конечно не стоит забывать, что длинные волосы нуждаются в аккуратном и правильном расчесывании. В начале расчесываем кончики волос, потом поднимаемся выше и т.д.  

Я очень довольна результатами, которые получила от использования этого шампуня и кондиционера. Буду пробывать и другие серии по уходу за волосами. Следующая  серия которую я приобрела - Exotic shine, через некоторое время расскажу о впечатлениях от этой серии.

Для тех, кто является поклонниками шампуней и бальзамов от Natura Siberica и Organic shop (и в той, и в другой марке я перепробывала практически все шампуни и бальзамы для волос) , я могу сказать, что Live Clean для меня оказался минимум на голову выше по качеству и по эффективности  на моих волосах.  Так что присмотритесь к Live Clean.

Для тех, кто никогда не использовал шампуни и кондиционеры от производителей, которые позиционируют себя на рынке, как производители натуральной косметики или пользовался такой косметикой давно, то при покупке и использовании натуральных шампуней и бальзамов учтите один факт: вашей коже головы и волосам понадобиться время, что бы перестроиться и привыкнуть к такому уходу, а так же время на то, что бы смыть с кожи головы и волос различные химические ингредиенты.

Удачных вам покупок! 

P.S.
30.05.2013 опубликован отзыв на шампунь и кондиционер Live clean (Exotic shine) ссылка

5 комментариев:

  1. Это не натуральный шампунь в состав который вы написали выше входит "Parfum (France), в натуральном такого нет!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Может быть. Но другие ингредиенты в составе меня радуют, в особенности то, что натуральные ингредиенты идут в начале состава. И производитель указал на упаковке что шампунь содержит 98 % ингредиентов растительного происхождения, кондиционер содержит 96% ингредиентов растительного происхождения.

      Удалить
  2. Для анонима!!! Parfum не France)))))) а Fragrance. Разницу чувствует? Это отдушка и это вовсе не означает что шампунь не натуральный.

    ОтветитьУдалить
  3. Автор, а вы не пробовали шампунь этой же фирмы, якобы профессиональный?
    http://profistyle.in.ua/uploads/images/product/norm/item_4150_1_3138208.jpg
    И не пробуйте!!! Купила его два месяца назад, помыла голову, ужас - волосы начали магнититься, такое ощущение, что он вымыл все что можно с волос. У меня они по описанию очень похожи на ваши. Так вот уже два месяца я пытаюсь восстановить свои волосы после этого ужаса, и пока не получается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже неделю использую шампунь и кондиционер из проф. серии. Волосы не электризуются, но увлажнение и питания им не хватает (стали по длине очень сухие), они действительно стали выглядеть хуже. Спасибо за Ваш совет, значит прекращу использование этой серии и приобрету что-то другое. И попробую для восстановления длины использовать масло жожоба. Через некоторое время напишу в блоге что из этого получилось. ;)))

      Удалить