суббота, 2 февраля 2013 г.

Отзыв на сыворотку для поврежденных кончиков волос от UNi.tec professional – Serum for hair tips

фото сыворотки для поврежденных кончиков волос от UNi.tec professional
Привет всем кто зашел на мой блог!
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опыт использования такого продукта:

Сыворотка для поврежденных кончиков волос от UNi.tec professional – Serum for hair tips

Страна производитель: Италия
Объем продукта 50 мл. 
Заявлено производителем на упаковке (инструкция дословно): скрепляет и предотвращает сечение кончиков волос, придавая волосам шелковистый эффект. Обволакивает кутикулу волоса защитной дышащей пленкой, кондиционирует и увлажняет капиллярное волокно. Не утяжеляет волосы и не дает липкого эффекта.
Как использовать: нанести небольшое количество на влажные или сухие волосы на поврежденные участки и посеченные кончики волос. Не смывать.

Состав: aqua (water), cyclopentasiloxane, vp/dimethylaminoethylmethacrylate copolymer (vp/dumethylaminoethylmethacrylate copolymer), dimethiconol, acrylates/beheneth-25 methacrylate copolymer, triethanolamine, hydroxypropyltrimonium hydrolyzed wheat protein, ethylhexylglycerin, parfum (fragrance), phenoxyethanol, benzoic acid, dehydroacetic acid, methylparaben, ethylparaben, butylparaben, propylparaben, linalool, limonene, hexyl cinnamal, butyphenyl methylpropional, geraniol, alpha-isomethyl ionone

Цена — около 160 грн (20 долл.)

Мой опыт в использовании


Для справки: мой тип волос: нормальные/жирные у корней, сухие по длине волос и посеченные сухие кончики. Цвет волос — темно-каштановые. Длина волос — чуть ниже лопаток. 1 раз в месяц произвожу окрашивание волос по длине, и 1-2 раза в месяц окрашивание корней.

И так мой опыт использования:
Небольшое количество средства (два нажатия помпой) распределила по ладоням и движением сверху вниз нанесла на влажные кончики волос (около 10 см длины волос), расчесала и высушила волосы феном. После высушивания обнаружила, что данное средство дало белую пленку на волосах (т. к. я брюнетка на этом цвете особо заметно, может на светловолосых данная сыворотка будет не так заметна), что выглядело издалека как седина, а вблизи словно я перепачкала их клеем ПВА или зубной пастой. Эффекта склеенных, шелковистых и увлажненных кончиков волос к огромному моему разочарованию, не наблюдалось. На ощупь волосы были слегка липкие. При тщательном расчесывании волос эффект белой пленки не ушел, избавиться от этого удалось только при мытье волос.
Разочарованная в этом средстве, я долгое время им не пользовалась (около пол года). Через некоторое время я решила дать данному средству второй шанс, к моему удивлению средство при нажатии на помпу выдавливаться не хотело и это при том, что при хранении сыворотки отверстия дозатора было закрыто специальной заглушкой. Удалось выдавить средство только при снятии части помпы и N-го нажатие на дозатор. Но увы, результат на волосах был такой же, как и при первом применении.
Написав часть отзыва на данный продукт, решила сделать несколько фотографий с текстурой сыворотки и обнаружила, что средство из дозатора начало выходить различными текстурами — сначала прозрачной жидкостью, потом белой крема-образной структурой, но а затем и прозрачными (похожими на силиконовую замазку) кусочками (при этом срок годности продукта истекает еще через год). Фотографии субстанции, которая вышла из дозатора, получились, мягко говоря, не очень приглядными, но для подтверждения моих слов я все таки вынуждена их выложить.

На этом считаю мои эксперименты с данным средством закончены и оно благополучно отправляется в мусорное ведро. Хотела, для чистоты эксперимента, использовать меньшее количество средства, но увы, из-за расслоении текстуры сыворотки данным опытом поделиться не могу.

Удачных вам покупок!

P.S. Если данное средство вам понравилось и вы знаете ошибки которые допустила я при применении данного средства, то буду рада услышать от вас отзыв или совет. Присоединяйтесь к моему блогу и оставляйте свои отзывы, задавайте вопросы, мне очень интересно ваше мнение.

3 комментария:

  1. Пользуюсь этим средством уже месяц и мне очень нравится!Использую его так,как написано на баночке и все получается превосходно!
    Возможно Вы просто подделку,вот и все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятность в том, что я купила подделку, конечно исключить на 100% я не могу. Но если это и была подделка, то для подделки использовался слишком хорошего качества пластик и печать на упаковке. Это как-то странно, не сэкономить на упаковке, но сэкономить на продукте. Обычно подделки определить можно уже по качеству упаковки (какой материал, четкость печати и т.д.).
      Но я рада, что есть люди у которых не такой печальный опыт с этим продуктом, как у меня.

      Удалить
  2. Аналогичный результат, плюс склеивает кончики, после чего еще больше повреждаю расчесыванием

    ОтветитьУдалить