среда, 6 февраля 2013 г.

Отзыв на интенсивное увлажняющее средство продолжительного действия La Roche-Posay Hydraphase Intense Legere

foto la roche-posay hydraphase intense legere
Привет всем кто зашел на мой блог!
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опыт использования такого продукта:

Интенсивное увлажняющее средство продолжительного действия La Roche-Posay Hydraphase Intense Legere

Страна производитель: Франция 
Фирма производитель: La Roche-Posay 
Серия: Hydraphase 
Упаковка: герметичный Флакон-дозатор 50 мл 
Места продаж: аптеки и интернет магазины 
Заявлено производителем: Межклеточные соединения гарантируют целостность эпидермальных соединений для длительного увлажнения. Формула усилена фрагментами Гиалуроновой кислотой для двойного действия: - интенсивное увлажнение благодаря насыщению кожи водой - укрепление межклеточных соединений для содействия длительному удержанию влаги кожей. 
Обладает свежей, легкой и нежной текстурой, средство смягчает, успокаивает кожу и восстанавливает ощущение комфорта. Без парабенов.

Тип кожи: для обезвоженной чувствительной кожи нормального и комбинированного типа Обещанный результат от производителя: интенсивное увлажнение в течении 24 часов для длительного эффекта мягкой и упругой кожи.
Рекомендации по использованию от производителя: наносить ежедневно утром и/или вечером, на очищенную кожу лица

Состав: 



foto состава крема для лица  la roche-posay hydraphase intense legere

Мой тип кожи: комбинированная/чувствительная. Зимой склона к сухости, летом к жирности.

Мой опыт применения интенсивного увлажняющего средства продолжительного действия  La Roshe-Posay  Hydraphase Intense Legere:

Пересушив кожу на щеках средством Effaclar K (информация об этом в предыдущем обзоре ссылка =>) моя кожа нуждалась в особом увлажнение и восстановлении, а так же мне хотелось как можно быстрее избавиться от последствий неправильного избавления от прыщей (пост акне) и провести для этого курс пилинга с AHA кислотами. В этой ситуации мне нужен был крем сильного увлажнения и так как крем от La Roche-Posay Effaclar K мне понравился и я собиралась продолжать лечить кожу этим кремом, то и увлажняющий крем я решила приобрести именно от этой марки и остановила свой выбор на hidraphase intense legere.

Упаковка крема hidraphase intense legere мне понравилась, дозатор очень удобный — можно регулировать количества выдавливаемого крема. Для одного применения крема на лицо достаточно одного полного нажатия на дозатор, если есть необходимость выдавить меньшее количество, то можно производить неполное нажатие. Упаковка герметична, что является большим плюсом, т. к. не допускает попадания воздуха и бактерий в крем.
foto дозатора на креме

Консистенция крема hidraphase intense legere легкая, запах нежный и приятный, полностью впитывается в течении 3-5 минут, подходит как основа под макияж, не скатывается, если не наносить большее количество на лицо чем нужно (для моей кожи достаточно одно полное нажатие на дозатор), не липкий и не дает ощущения жирной пленки на лице. Крем хорошо увлажняет кожу, очень приятные ощущения после нанесения крема, все шелушения ушли довольно быстро и кожа после пилинга восстанавливалась быстрее. Состояние кожи очень хорошо изменилось, кожа на лице стала словно бархатная и упругая. Не смотря на то, что крем увлажняющий, а не матирующий, блеск на носу ( у меня именно на носу выделяется больше кожного жира) появляется не ранее чем через 4 часа. В зимний период времени крем я наношу не менее чем за 1,5 часа до выхода на улицу. Использую крем утром и вечером.

В целом крем hidraphase intense legere мне очень понравился, в нем заключается много положительных факторов которые я люблю и ценю, а так же смело могу порекомендовать Вам попробовать данный продукт.

Дорогие читатели, присоединяйтесь к моему блогу и оставляйте свои отзывы, задавайте вопросы, мне очень интересно ваше мнение.
Удачных вам покупок!

3 комментария:

  1. Считаю этот отзыв очень полезным. У меня та же проблема, к концу зимы кожа становиться сухой, шелушиться, перепробовала много средств и масок, результатом не довольна. Попробую это средство. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, надеюсь этот крем Вам понравиться так же как и мне. Буду ждать Вашего мнения на данный крем после его покупки и применения

      Удалить
  2. :) я этот крем только купила.toleriane riche использовала,но сейчас жарко и кожа от него жирнела быстро.оставлю его на осень. ;)

    ОтветитьУдалить