суббота, 23 февраля 2013 г.

Тушь для ресниц Bourjois Fan-Tastic Volume - «фантастический объем»

Тушь для ресниц Bourjois Fan-Tastic Volume
Привет всем кто зашел на мой блог!
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опыт использования такого продукта:

Тушь для ресниц Bourjois Fan-Tastic Volume - «фантастический объем»

Обещание от производителя : благодаря инновационной щеточке и новой объемной формуле, тушь создает эффект широко открытого взгляда а так же невероятную длину и соблазнительный объем. Тушь прокрашивает ресницы с внутреннего и внешнего уголка глаз, разделяя каждую ресницу.
Состав: вода, парафин, оксид железа, пчелиный воск, токофероп, пантенол. 
Количества продукта: 9 мл 
Цвет: 21 Fan-Tastic Black

Мой опыт использования туши для ресниц Bourjois Fan-Tastic Volume - «фантастический объем»

Туши от Bourjois я не покупала уже очень много лет и вот в магазине меня привлекла их новинка - Fan-Tastic Volume - «фантастический объем». А привлекла она меня благодаря своей форме кисточки. Кисточка имеет очень не привычный (для мня) вид (смотрим на фото ниже).


fan-tastic volume Bourjois тушь для ресниц


fan-tastic volume Bourjois тушь для ресниц


Как работает кисточка - мне очень понравилось. Она действительно очень хорошо разделяет ресницы, удлиняет их, создает эффект «веерных» ресниц и широко открытого взгляда. Благодаря форме кисточки удобно прокрашивать ресницы от самых корней (что не малый «+» для обладательниц светлых ресниц), удобно прокрашивать ресницы в уголках глаз и создавать эффект красивого изгиба и «кошачих» глаз.

fan-tastic volume Bourjois тушь для ресниц


Но, для меня эта тушь не достаточно утолщает и придает объем ресницам. Несмотря на это, от формы кисточки и как она создает форму ресницам — я просто в восторге. 

эффект от кисточки туши для ресниц Bourjois Fan-Tastic Volume


Еще один минус у туши: она в начале использования (когда тушь свежая) имеет свойства немного осыпаться или когда с нанесенным количеством туши «перебор», но через несколько использований осыпание замечено не было. Осыпавшиеся частички туши (они очень мелкие) можно слегка стряхнуть с лица, они не оставляют черный «размазанный» след под глазами.

По 5 бальной шкале туши для ресниц Bourjois Fan-Tastic Volume я бы поставила 4-, т. к. недостаточно утолщает ресницы и имеет свойства немного осыпаться. 

При всех плюсах и минусах у этой туши, она имеет полное право занимать не последнее место в моей косметичке, т. к. прекрасно подходит для создания дневного макияжа.

Удачных вам покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий