суббота, 16 марта 2013 г.

Сухой шампунь от «Syoss» для склонных к жирности волос

сухой шампунь syoss
Привет всем кто зашел на мой блог!

Предистория, или почему я решила приобрести сухой шампунь для волос?

Меня ожидал очень сложный и насыщенный график на работе, когда очень много времени будет уходить на работу и очень мало времени на сон, и тем более, на отдых. С таким графиком я не исключала возможности, что утром я просто буду не в состоянии проснуться вовремя и элементарно привести волосы в порядок, именно на такой экстренный случай я и решила приобрести сухой шампунь. На "YouTube" я неоднократно слышало о сухих шампунях, но не одна торговая марка у меня в голове не отложилась, а также серьезной критики в адрес сухих шампуней я тоже не слышала. И вот, на что упал мой взгляд в магазине, то и приобрела — сухой шампунь от "Syoss". Конечно, в свои 30 лет, я уже не верю в чудеса, которые обещают производители, но как минимум на то, что сухой шампунь уберет эффект жирных корней и один день мытья головы мне удастся пропустить, я все таки питала надежду.

Что же обещает нам производитель?

1. Дополнительный день свежести без мытья волос.
2. Волосы становятся жирными реже.
3. Не оставляет видимых следов при тщательном расчесывании.

"Syoss" рекомендации по применению:
1. Накройте плечи полотенцем и тщательно расчешите волосы.
2. Интенсивно встряхните баллон.
3. Распылять на волосы равномерно, прядь за прядью, с расстояния 20 см.
4. Оставить на некоторое время на волосах для воздействия. Затем в массируйте в волосы полотенцем и тщательно расчешите. Удалите возможные остатки шампуня с помощью фена.
5. Закройте крышкой после использования, хранение в сухом месте.
6. Если распылитель засорился промойте его теплой водой и тщательно просушите.
В зависимости от интенсивности применения продукт может быть использован приблизительно 6-10 раз в случае собл
юдения рекомендаций по применению.

Мои волосы: цвет — темно каштановый, длина — немного ниже лопаток, густота — средняя, жирность у корней появляется на 2-3 день после мытья волос (зависит от шампуня и бальзама).

1-е применение сухого шампуня от "Syoss" для склонных к жирности волос

Как я и предполагала, день (т.е. утро) когда мне понадобился сухой шампунь, настал. И вот, я уже успела себя похвалить за то, что я предусмотрительно приобрела сухой шампунь, и сейчас быстро приведу свои волосы в порядок, и смело отправлюсь по делам, при этом не опоздаю.

Волосы тщательно прочесала, флакон тщательно встряхнула и начала распылять средство на прикорневую часть, разделяя волосы по прядям на 1,5-2 см. При распылении сухого шампуня моя прикорневая часть волос приобрела белый налет — это меня изначально не испугало. Подождав несколько минут, кончиками пальцев втерла средство в кожу головы, волосы приобрели прикорневой объем. И вот настало время расчески. На этом этапе я перепробовала различные виды расчесок ( пластиковая массажка, пластиковая планка, расческа с 2-мя видами ворса), но белый налет с моих волос окончательно уходить не хотел, при этом даже расчески стали белыми и липкими. Сильный запах средства распределился по всей квартире. От этого запаха запершило горло и резало глаза.

Итог первого применения: понимая, что время уходит, отправляюсь мыть волосы.

2-е применение сухого шампуня от "Syoss" для склонных к жирности волос

Решив, что паника при первом применение сухого шампуня меня одолела слишком быстро, выбрав свободный день, даю шампуню второй шанс. 

Вывод от 2-го применения: 
При распылении сухого шампуня во второй раз, белого порошка выходит меньше, в основном прозрачная жидкость. Можно сделать вывод, что при первом применения я плохо взболтнула флакон, но это не так, т. к. перед каждым распылением на пряди я тщательно взбалтывала флакон. 
Вычесать волосы от белого налета мне так и не удалось. 
Запах, все такой же сильный и стойкий, при чем не только на волосах, но и во всей квартире. 
Кожа головы словно была покрыта пленкой из жира и мелкого песка или муки, при этом было ощущение, что кожа головы не дышит и появился небольшой зуд. 

Итог второго применения - опять отправляюсь мыть волосы.

3-е применение сухого шампуня от "Syoss" для склонных к жирности волос

Белого порошка практически нет, из спрея выходит прозрачная жидкость. 
С запахом все тоже. После применения сухого шампуня проветривала квартиру минимум 1 час.
Объема не было вообще, внешний вид волос не изменился. 
Флакон после 3-го применения опустел, хотя в инструкции написано использование 6-10 раз!. 

Итог третьего применения - снова отправляюсь мыть волосы. 

На этом мои эксперименты с сухим шампунем от "Syoss" закончены. 

Делаю выводы для себя: либо для использования средства надо посетить 3-х месячные курсы его применения и получить «права на управление флаконом с сухим шампунем», либо средство является не качественным, либо я являюсь именно тем исключением из правил, для которого это средство не подходит, в принципе.

Что же обещал нам производитель?


1. Дополнительный день свежести без мытья волос — не выполнено: три раза мыла волосы после применения. 
2. Волосы становятся жирными реже — да, но после мытья волос, а не после средства. 
3. Не оставляет видимых следов при тщательном расчесывании — не выполнено: два раза был белый налет после тщательного расчесывания, на третий раз белый порошок во флаконе почти закончился и эффекта не было вообще.

P.S.
Отправляюсь в просторы интернета посмотреть, кто что пишет и говорит по отзывам на этот продукт. 
Попадаю на видео с YouTube (ссылка как использовать сухой шампунь), где представитель компании (Джордж, стилист "Syoss") показывает и рассказывает, как использовать сухой шампунь. Что самое интересное, это ни слова, ни пол-слова о использовании полотенца и фена. Для демонстрации используют модель с темными волосами, в итоге, у модели волосы выглядят как-то потускневшими на два тона, и с легким белым налетом. 
Различий в использовании сухого шампуня стилистом и тем, как использовала я, не нашла.
Делаю вывод: с моей стороны нарушений технологии использования сухого шампуня не было.

Перехожу к прочтению и просмотру отзывов от обычных потребителей.
Прочитав и посмотрев отзывы, понимаю, что проблемы с этим продуктом возникли не только у меня. Но были и положительные отзывы, что после моего опыта с этим продуктом было удивительно. Хотя, скорее не положительные, а не понятные, особенно в них меня поразили фразы: 
«если не присматриваться, то оставшийся белый налет на волосах не очень-то и заметен» - Как? Как это не заметен? Если вы являетесь обладательницей темных волос, то при плохом освещении и на расстоянии около 2-х метров от вас это может и не видно, но при хорошем освещении и тем более при дневном освещении, это заметно. 
или второй отзыв, толком не рассказав никакой информации о продукте: 
«э..., а..., но может я сделаю его фаворитом ... .»

Именно после таких отзывов я и приняла решение написать о своем мнение на этот продукт.

Прекрасно понимаю, что на вкус и цвет, товарищей нет. А так же не исключаю, что именно мне не удалось подружиться с этим продуктом по различным причинам, но ни один из заявленных производителем пунктов, мне получить не удалось. Помните, что мое мнение является субъективным, может именно у вас будет абсолютно противоположное мнение.
Надеюсь на ваше понимание и на то, что мой отзыв кому-то помог.


Удачных вам покупок!

3 комментария:

  1. Спасибо за отзыв. Информация полезная. Лучше выделить 30 минут и помыть голову, чем покупать такую ерунду..))

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что мой опыт и отзыв на этот продукт, убережет от ненужной покупки, зря потраченных денег и времени.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с автором во всем. У меня тоже был такое средство. При чем покупала я его дважды. В первый раз белый порошок у меня расходовался равномерно. А во второй бутылке этот тальк я увидела только в самом начале при первом использовании, а далее лилась только прозрачная жидкость. В итоге на втором пользование средство улетело в мусорное ведро, хотя встряхивала я его очень хорошо. Наверное стали экономить на тальке. У Орифлейм есть такое же средство. Принцип действия такой же - белый налет вычесать очень сложно, запах тоже убийственный, но зато расходовался тальк равномерно, нареканий в этом плане не было.

    ОтветитьУдалить