понедельник, 27 мая 2013 г.

Крем для век Filorga Optim-eyes


Привет всем кто зашел на мой блог!

Крем для век Filorga Optim-eyes

Данные о креме от производителя
Показания к применению: темные круги, мешки, морщины.
Свойства: интенсивное воздействие на морщины, темные круги, мешки, придающие взгляду усталость. Легкая тающая текстура Filorga Optim-Eyes / Филорга Оптим-Айз восстанавливает кожу контура глаз. В состав средства Filorga Optim-Eyes / Филорга Оптим-Айз входит комплекс оригинальных компонентов, оказывающих тройное воздействие:
- против морщин: NCTF - основной компонент космезотерапии, стимулирующий активность фибробластов. Повышает упругость кожи, разглаживает морщины.
- против темных кругов: уникальный комплекс уменьшает темные круги, способствуя выведению пигмента, отвечающего за их образование.
- против мешков: коктейль из трех активных компонентов, нормализующих венозную и лимфатическую циркуляцию, устраняет отек нижнего века.
Основные компоненты: хроносферы NCTF & гиалуроновая кислота, галоксил, комплекс липопептидов и флавоноидов, eyeliss, геспередин метил халькон, липопептид и дипептид, масло миндаля и сливы.
Рекомендации по использованию: Filorga Optim-Eyes / Филорга Оптим-Айз наносить утром и вечером на очищенную кожу контура глаз легкими похлопывающими движениями. Для усиления лифтинг-эффекта хранить в холодильнике.
Страна производитель: Франция

Обо мне: возраст - 31 год. На нижнем веке присутствуют морщины 2-х типов: одни в виде "складки-морщины", которыми одарила меня матушка природа на генетическом уровне, ну а вторые уже являются возрастными изменениями (не сильно глубокие горизонтальные морщины), "гусиных лапок" у меня нет.  Моя кожа очень капризная и чувствительная, ей абсолютно безразлично сколько стоит крем, какой торговой марки и сколько положительных отзывов от других людей и т.д.

Мои требования к крему для век: хорошее увлажнение, уменьшение темных кругов под глазами (желательно, но мало в это верю, что крем на это способен),  уменьшение глубины возрастных морщин и препятствие появление новых, крем должен подходить для дневного и ночного ухода, подходить под макияж, кожа век должна быть нежной и мягкой, крем не должен вызывать дискомфорта (в виде жжения, покраснения и слезоточивости глаз).  

Мое мнение о креме для век Filorga Optim-eyes основано на использование 2-х пробников в течение 4-5 недель.


Текстура крема: очень легкая, больше похожа на легкий флюид, а не на крем. 
Запах: нежный, приятный.

Применение крема для век утром:
Крем впитывается быстро, не оставляет жирной и липкой пленки, не скатывается,  подходит под макияж (консилер поверх ложиться без проблем). 
После нанесения крема на нижнее веко, у меня присутствует некий дискомфорт, в виде легкого жжения и стянутости кожи (может эти ощущения производитель называет лифтинг-эффектом?). 

Применение крема для век вечером:
Крем так же замечательно впитывается и т.д., ощущение дискомфорта от крема в вечернее время еще более выражено, но самое печальное это то, что утром я просыпаюсь с жуткими отеками под глазами (с таким эффектом от крема для век я сталкиваюсь впервые). При этом не имеет значения за сколько часов до сна я нанесла крем, эффект утром один и тот же.

Ну а как же основные обещания от производителя?
- уменьшение темных кругов под глазами: на мне результат не получен.
- уменьшение мешков под глазами: получила обратный эффект от вечернего применения.
- уменьшение морщин: небольшое изменение глубины морщин заметила, но может этот эффект за счет отеков. 

Я очень рада, что не купала крем в полном размере, т.к. совсем не ожидала подобного эффекта. Может у меня индивидуальная не переносимость каких-то компонентов крема. Но а вам мои читатели блога, советую найти аптеку и взять пробник, перед тем как купить этот крем в полном размере. 

Удачных вам покупок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий